Грецкий орех - как повысить коэффициент конверсии продаж
Наша простая, но мощная идея заключается в том, что вместо того, чтобы пытаться преодолеть возражения, связанные с продажами, мы должны сначала решить возражение. Это означает, что мы можем сфокусироваться на демонстрационном опыте, вместо того чтобы пытаться угадать, почему потенциальный клиент не любит продукт. С помощью Walnut вы можете увидеть свою команду по продажам в действии: узнать, как они работают, какие у них сильные и слабые стороны и как их можно улучшить.
Это отличная новость для вашей команды по продажам, потому что они могут использовать Walnut, чтобы их производительность и результаты на новый уровень. Предоставляя подробную информацию о вашей команде продаж, Walnut позволяет вам увидеть, где и как вы можете улучшить. И убедитесь, что ваши команды не упустят шанс проявить себя.